Гостиничное заведение премиум-класса Chiado 16 Апартаменты люкс

Красивые номера-сьют в Chiado 16 настолько просторны и хорошо оснащены, что речь идет скорее о роскошных и независимых апартаментах. Их дизайн был выполнен удостоенным наград архитектором. В номерах сохранены стиль и привлекательность исторического здания, они полны дневного света. Декор каждого из них был выполнен индивидуально, винтаж сочетается здесь с современными деталями в элегантном, классическом стиле со сдержанными цветовыми акцентами.

Каждый номер занимает целый этаж площадью 85 кв. м и включает гостиную, которая сообщается с полностью оборудованной по последнему слову техники кухней. Также здесь есть большая гардеробная и отдельное помещение для стирки белья, где имеется все необходимое для стирки, сушки и глажения. Кроме того, в номере есть мраморная ванная и спальня. В перечень удобств включены также новейшие технологии: бесплатное широкополосное подключение к Интернету, собственный принтер, бесплатный прокат португальского мобильного телефона, отдельная стационарная телефонная линия, большой телевизор с плоским экраном и широким выбором развлекательных и новостных английских, французских, немецких, испанских и португальских каналов, кредл для iPod и радио.

Для обеспечения вашего комфорта здесь есть система кондиционирования воздуха, гипоаллергенные подушки и пуховые одеяла, превосходные атласные простыни, кофе-машина Nespresso с бесплатным кофе и сейф. Вы сможете выбирать между двуспальной кроватью королевского размера и 2 односпальными кроватями. Номера убираются и приводятся в порядок ежедневно, полотенца меняются также каждый день, а постельное белье – по требованию. В мраморной ванной комнате есть косметическое зеркало, фен для волос, купальные халаты и домашние тапочки.

А чтобы доставить вам еще большее удовольствие, каждое утро завтрак подается в номер. Он включает хлеб, кофе, горячий шоколад, свежевыжатый сок, сыр, ветчину, свежие фрукты, выпечку и йогурт


  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
Недалеко пешком от апартаментов
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
 

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Luxury apartments at Chiado 16 Premium Accommodation

The beautiful suites at the Chiado 16 are so spacious and well equipped that they are better considered as luxurious, self-contained apartments. Designed by an award-winning architect, they retain all the style and grace of the historic building and are filled with natural light. Each is individually decorated with a mix of vintage and contemporary pieces in an elegant, classical style with restrained colour accents.

At 85 sq. m and occupying an entire floor, they offer a living area connected to a fully equipped, state of the art kitchen. There is also a large closet and separate laundry space, with washing, drying and ironing facilities in addition to the marble bathroom and bedroom. Also included is the latest technology, such as free broadband internet access, a private printer, free loan of a Portuguese mobile telephone, a private telephone, a large flat screen TV, a large selection of English, French, German, Spanish and Portuguese entertainment and news channels, an iPod dock and a radio.

To ensure your comfort there is air conditioning, hypoallergenic pillows and duvets, the finest satin sheets, a Nespresso coffee machine with complimentary coffee, a safe and a choice between a super king sized bed or 2 single beds. Rooms are cleaned and tidied daily, towels are changed daily and linen, whenever required. The marble bathroom has a beauty mirror, hair dryer, bathrobes and slippers.

And for an extra treat, breakfast is served in your room every morning and includes bread, coffee, hot chocolate, freshly squeezed juice, cheese, ham, fresh fruit, pastries and yoghurt.



  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
A short walk from the apartments
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
 

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.