Chiado 16 Услуги

Пожалуй, самая ценная и полезная услуга в Chiado 16 – это многоязычная VIP-служба консьержа. Сотрудники этой службы постараются устроить все, что бы вам ни показалось нужным – и таким образом сделать ваше пребывание здесь совершенно особенным. Они располагают глубокими и обширными познаниями о лучших ресторанах, частных экскурсиях по местам исполнения музыки фаду, о массаже, выполняемом тайскими терапевтами, и о том, как получить доступ в самые эксклюзивные места, так что предоставьте им все устроить.

В Chiado 16 также имеют в виду, что не все приезжают сюда только отдыхать и развлекаться, и гарантируют тем, кто приезжает по делу, что они смогут продолжать свою работу. Здесь имеются: бесплатное и безлимитное широкополосное подключение к Интернету, бесплатное пользование португальским мобильным телефоном (звонки оплачиваются по местным тарифам), отдельная телефонная линия, свой принтер в каждом номере-сьют, отдельный почтовый ящик, ежедневная газета и широкий спектр телевизионных каналов, включая CNN, SKY, Euronews, BBC News и Bloomberg. Гостям, которые останавливаются на неделю и дольше, предоставляется бесплатный и неограниченный доступ в течение трех дней в фитнес-клуб Holmes Place. В отеле имеются бесплатный паркинг и лифты.

В каждом номере-сьют есть собственное отдельное помещение для стирки белья с бесплатным стиральным порошком, а кроме того, по желанию, вы можете также воспользоваться предоставляющей полный спектр услуг прачечной отеля, за дополнительную плату. А сколько сьютов имеют полностью оборудованную кухню? Концепция удобств и услуг здесь заключается в том, чтобы, с одной стороны, делать за вас все, что вы могли бы пожелать, а с другой стороны, позволить вам вести настолько независимую жизнь, насколько вы захотите; и постараться сделать так, чтобы вам было как можно легче делать то, что бы вы ни пожелали.


  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
Недалеко пешком от апартаментов
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
 

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Chiado 16 Facilities

Perhaps the most valuable and useful facility at the Chiado 16 is the multilingual VIP Concierge service. They try to arrange whatever you may feel you need to make your stay special. With intimate and extensive knowledge of the finest restaurants, private Fado tours, Thai therapist massages and how to obtain access to that exclusive spot, leave your arrangements to them.

Chiado 16 also recognises that not everyone is here only for leisure and ensures that these can continue with their work. There is free, unlimited use, broadband internet access, free use of a Portuguese mobile phone (with calls paid at local rates), a private telephone line, a private printer in each suite, a private letterbox, a daily newspaper and a wide range of TV channels, including CNN, SKY, Euronews, BBC News and Bloomberg. For guests staying a week or longer there is free, three day, unlimited access to Holmes Place health and fitness club. Free on-site parking and lifts are also available.

Each suite has its own self-contained laundry, with complimentary detergent and, if you prefer, there is a complete in-house laundry service available at an additional cost. And how many suites contain a fully equipped kitchen? The concept behind the facilities and services is, on the one hand, to do for you everything you could wish to have done and, on the other hand, to allow you to be as independent as you wish and make it as easy as possible for you to do whatever you wish to do.



  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
A short walk from the apartments
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
  • Chiado 16
 

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.